Собственный стиль вырабатывается годами и изменить его в одночасье очень трудно, если дело, конечно, не касается бороды. Которую 44-летний израильтянин Амит носил на протяжении 14 лет, и без которой его никогда не видела маленькая дочка. Но Saatchi&Saatchi заставили его сбрить этот атрибут мужественности специально для рекламной кампании лезвий для бритья Life M6 от Super-Pharm. Новый имидж Амира вызвал такой ураган эмоций у членов его семьи (а родной отец его и вовсе не узнал), что видеоролик было решено сделать в виде короткометражного документального фильма. Стала  ли семья счастливее - вопрос спорный, да и утверждение, что без бороды мужчина выглядит лучше, само по себе вызывает множество дискуссий. Однако дочурка героя и ее умилительная реакция уже честно заработали почти миллион просмотров.