Собственный стиль вырабатывается годами и изменить его в одночасье очень трудно, если дело, конечно, не касается бороды. Которую 44-летний израильтянин Амит носил на протяжении 14 лет, и без которой его никогда не видела маленькая дочка. Но Saatchi&Saatchi заставили его сбрить этот атрибут мужественности специально для рекламной кампании лезвий для бритья Life M6 от Super-Pharm. Новый имидж Амира вызвал такой ураган эмоций у членов его семьи (а родной отец его и вовсе не узнал), что видеоролик было решено сделать в виде короткометражного документального фильма. Стала ли семья счастливее - вопрос спорный, да и утверждение, что без бороды мужчина выглядит лучше, само по себе вызывает множество дискуссий. Однако дочурка героя и ее умилительная реакция уже честно заработали почти миллион просмотров.
рекомендуем
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Бесплатно только рабство
14 января