Собственный стиль вырабатывается годами и изменить его в одночасье очень трудно, если дело, конечно, не касается бороды. Которую 44-летний израильтянин Амит носил на протяжении 14 лет, и без которой его никогда не видела маленькая дочка. Но Saatchi&Saatchi заставили его сбрить этот атрибут мужественности специально для рекламной кампании лезвий для бритья Life M6 от Super-Pharm. Новый имидж Амира вызвал такой ураган эмоций у членов его семьи (а родной отец его и вовсе не узнал), что видеоролик было решено сделать в виде короткометражного документального фильма. Стала ли семья счастливее - вопрос спорный, да и утверждение, что без бороды мужчина выглядит лучше, само по себе вызывает множество дискуссий. Однако дочурка героя и ее умилительная реакция уже честно заработали почти миллион просмотров.
рекомендуем
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Виртуальные строители
17 января
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Утро в постели с GPT
03 июня
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Burger King & AI
09 апреля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Личное общение — New luxury
05 июля
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая