Собственный стиль вырабатывается годами и изменить его в одночасье очень трудно, если дело, конечно, не касается бороды. Которую 44-летний израильтянин Амит носил на протяжении 14 лет, и без которой его никогда не видела маленькая дочка. Но Saatchi&Saatchi заставили его сбрить этот атрибут мужественности специально для рекламной кампании лезвий для бритья Life M6 от Super-Pharm. Новый имидж Амира вызвал такой ураган эмоций у членов его семьи (а родной отец его и вовсе не узнал), что видеоролик было решено сделать в виде короткометражного документального фильма. Стала ли семья счастливее - вопрос спорный, да и утверждение, что без бороды мужчина выглядит лучше, само по себе вызывает множество дискуссий. Однако дочурка героя и ее умилительная реакция уже честно заработали почти миллион просмотров.
рекомендуем
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Уютная тележешка
12 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта