Пойти на концерт и услышать любимую группу вживую или посмотреть трансляцию? Конечно же первое! Ведь телевизор не способен одарить нас такими яркими эмоциями. Или все таки..? Агенство CHI & Partners London совместно с Samsung попытались убедить нас, что новая телевизионная эра уже наступила. Свежеиспеченная рекламная кампания изогнутого телевизора Samsung UHD TV вышла под слоганом «Видь больше. Чувствуй больше» и получилась довольно странной. На протяжении всего ролика мы видим лицо девушки, которое подсвечивают огни разного цвета. С каждой секундой эмоций на ее лице становится все больше, достигая своего апогея в слезах, скатывающихся по щекам. По словам разработчиков, новая технология экрана сможет вывести чувства от просмотра телевизора на новый уровень. Остается только проверить это смелое высказывание на себе. Кажется, появляется новый тренд на изогнутую технику: изогнутый телевизор, флагманский смартфон от Samsung с изогнутым экраном и, конечно же, нашумевший IPhone 6 Plus, который становится таковым в вашем кармане.