Каждый месяц на YouTube просматриваются 6 миллиардов часов видео. Представляете, сколько миллионов из этих часов занимает скучная реклама? Grey Canada и Havas предположили, что гораздо интереснее запустить прероллы, подстраивающееся под последующее видео. Для этого они провели не меньшее количество часов за изучением внутреннего тегирования контента на YouTube и придумали гениальную кампанию для продвижения Volvo XC60: каждый преролл рассказывает о какой-то особенности автомобиля, которая остроумным образом соответствует последующему контенту. Например, если вы ищете тверк, то преролл будет об удивительной системе стабилизации. Если это видео с Джастином Бибером, значит речь пойдет об авто-стопе. А если вдруг вы наткнулись на вирусный ролик про преследуемую по Нью-Йорку девушку, значит смотреть вам про отличную систему наблюдения за тем, что происходит у вас за спиной. Кампания получилась настолько успешной, что ребята теперь придумывают новые ролики для других моделей бренда.
#Canada #Grey #Havas #preroll #Volvo #Volvo XC60 #YouTube #автопром #видео #вирусы #Канада #кейсы #преролл
Volvo. 6 Billion Hours Preroll
19 | 06 | 2015
4098