Samsung вложились в воистину доброе дело и предложили десяти отобранным Vimeo режиссерам снять по короткометражке о связи людей и технологий. Никакой рекламы - только чистое искусство. Некоторые участники утверждают, что их актеры до последнего отказывались верить, что фильм снимался для известного бренда. Пока что вышло только пять мини-шедевров, еще пять грядут в ближайшем будущем. Следить за проектом и почитать про режиссеров можно в Tumblr, хотя начать сразу советуем с просмотра:
рекомендуем
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Личное общение — New luxury
05 июля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля