Агентство The Community запустило на английском и испанском языках ролик для легендарного американского журнала Rolling Stone, в котором все мужчины и женщины выглядят как соучредитель компании Apple Стив Джобс.
В джинсах, черных водолазках и очках, они задаются вопросами о самых разных аспектах своей жизни: о здравоохранении, о париках, о влиянии технологий на будущее. Этим роликом бренд призывает жителей Аргентины возрастом 18-25 лет сомневаться во всем и искать новые пути решения.
рекомендуем
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Утро в постели с GPT
03 июня
Абсолютная лень
08 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Уютная тележешка
12 февраля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта