Агентство The Community запустило на английском и испанском языках ролик для легендарного американского журнала Rolling Stone, в котором все мужчины и женщины выглядят как соучредитель компании Apple Стив Джобс.
В джинсах, черных водолазках и очках, они задаются вопросами о самых разных аспектах своей жизни: о здравоохранении, о париках, о влиянии технологий на будущее. Этим роликом бренд призывает жителей Аргентины возрастом 18-25 лет сомневаться во всем и искать новые пути решения.
рекомендуем
Apple Design Awards 2024
18 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Игры по-взрослому
23 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля