Агентство The Community запустило на английском и испанском языках ролик для легендарного американского журнала Rolling Stone, в котором все мужчины и женщины выглядят как соучредитель компании Apple Стив Джобс.
В джинсах, черных водолазках и очках, они задаются вопросами о самых разных аспектах своей жизни: о здравоохранении, о париках, о влиянии технологий на будущее. Этим роликом бренд призывает жителей Аргентины возрастом 18-25 лет сомневаться во всем и искать новые пути решения.
рекомендуем
МИКС Россия — 2025
16 ноября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
Подарки из будущего
19 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Apple Design Awards 2025
05 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Роботы вместо нас
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Burger King & AI
09 апреля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля