Агентство The Community запустило на английском и испанском языках ролик для легендарного американского журнала Rolling Stone, в котором все мужчины и женщины выглядят как соучредитель компании Apple Стив Джобс.
В джинсах, черных водолазках и очках, они задаются вопросами о самых разных аспектах своей жизни: о здравоохранении, о париках, о влиянии технологий на будущее. Этим роликом бренд призывает жителей Аргентины возрастом 18-25 лет сомневаться во всем и искать новые пути решения.
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Уютная тележешка
12 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Виртуальные строители
17 января