Сначала Chevrolet покорили молодежь тем, что опубликовали первый пресс-релиз полностью из эмодзи. А теперь выпустили в догонку еще несколько роликов с эмодзи вместо сурдоперевода и звездами YouTube в главных ролях. Видео просто создано для того, чтобы бесить любого взрослого человека и радовать тех, кто помоложе. Кстати, идея принадлежит JASH - объединению комиков и креативной студии, во главе которой стоит сама великая Сара Сильверман, Майкл Сера и еще несколько значимых комедийных фигур. Предлагаем погрузится в эмодзи-ад и заодно попытаться расшифровать релиз самостоятельно:
А вот и тайное послание:
рекомендуем
Уютная тележешка
12 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Burger King & AI
09 апреля
Роботы вместо нас
05 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
И снова: хвала глупости
04 июля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля