Сначала Chevrolet покорили молодежь тем, что опубликовали первый пресс-релиз полностью из эмодзи. А теперь выпустили в догонку еще несколько роликов с эмодзи вместо сурдоперевода и звездами YouTube в главных ролях. Видео просто создано для того, чтобы бесить любого взрослого человека и радовать тех, кто помоложе. Кстати, идея принадлежит JASH - объединению комиков и креативной студии, во главе которой стоит сама великая Сара Сильверман, Майкл Сера и еще несколько значимых комедийных фигур. Предлагаем погрузится в эмодзи-ад и заодно попытаться расшифровать релиз самостоятельно:
А вот и тайное послание:
рекомендуем
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Виртуальные строители
17 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
МИКС Россия — 2025
16 ноября
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Утро в постели с GPT
03 июня
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января