Сначала Chevrolet покорили молодежь тем, что опубликовали первый пресс-релиз полностью из эмодзи. А теперь выпустили в догонку еще несколько роликов с эмодзи вместо сурдоперевода и звездами YouTube в главных ролях. Видео просто создано для того, чтобы бесить любого взрослого человека и радовать тех, кто помоложе. Кстати, идея принадлежит JASH - объединению комиков и креативной студии, во главе которой стоит сама великая Сара Сильверман, Майкл Сера и еще несколько значимых комедийных фигур. Предлагаем погрузится в эмодзи-ад и заодно попытаться расшифровать релиз самостоятельно:
А вот и тайное послание:
рекомендуем
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Червячки
03 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября