300 миллионов людей используют сейчас блокировщики рекламы, чтобы только не видеть то, что производит наша бодрая индустрия. Однако креативная группа D&AD, в которую входят одни из лучших агентств и дизайнеров мира, создали расширение, которое вместо блокировки рекламы заменяет унылые ролики на лучшие произведения. Среди них, например, эпический шпагат и горилла-барабанщик. Скачать и потестить можно здесь. Белиссимо!
рекомендуем
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Роботы вместо нас
05 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Виртуальные строители
17 января
Уютная тележешка
12 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня