Шведское отделение UNICEF выпустило ролик, в котором главную роль сыграла веселая Смерть с косой. Она рассказала о болезнях, которые больше ей всего нравятся. Еще Смерть танцует на пригорках и поет о том, как ей нравится холера, кишечная палочка и лептоспироз и другие болезни. В тоже время самое большое горе Смерти приносят вакцины и лекарства. Впрочем, настроение главной героини сразу меняется, как только она думает о вещах, которые ей нравятся. С помощью видео, компания рассчитывает привлечь внимание к проблеме: каждый день 1000 детей умирают от заболеваний, передающихся через воду.
рекомендуем
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Подарки из будущего
19 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября