Японцы знают толк в красоте, рождающейся на мгновение и тут же растворяющейся в воздухе. Ну или в виски, если судить по новому проекту от культового японского бренда Suntory (да-да, того самого, который Билл Мюррей рекламирует в "Трудностях перевода"). Изысканные кубики льда в форме японской пагоды или Бетмена напечатаны с помощью 3D технологии при определенной температуре, а сам процесс с разных ракурсов запечатлен на камеру. Кстати, создать такой кубик можно и самостоятельно - на сайте кампании. Крайне медитативный проект.
рекомендуем
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Роботы вместо нас
05 июля
Burger King & AI
09 апреля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Уютная тележешка
12 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Утро в постели с GPT
03 июня
Apple Design Awards 2025
05 июня
Виртуальные строители
17 января
Айда. AI design awards
21 января