Тот редкий случай интерактивного видео, которое хочется пересмотреть ровно столько раз, сколько есть возможных вариантов развития событий. В новой рекламе стирательного порошка Skip девушки зажигательно отплясывают под Tightrope и лихо меняют наряды от одного клика (попробовать в деле можно тут). На десятый раз можно наконец еще и заметить инструкцию по уходу за разными видами вещей - в зависимости от того, в каком режиме вы видео просматриваете. Скучно не будет, потому что в каждом из семи вариантов есть неожиданные сюрпризы, которые можно поймать только случайно. Для того, чтобы переключение получилось действительно незаметным, все сложные переходы камеры были заранее запрограммированы. Кстати, в съемках клипа участвовали люди, приложившие руку к не менее ярким Marilyn Monroe и Happy Фарелла Уилльямса. Вот это уровень!
рекомендуем
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Бесплатно только рабство
14 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Абсолютная лень
08 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля