Тот редкий случай интерактивного видео, которое хочется пересмотреть ровно столько раз, сколько есть возможных вариантов развития событий. В новой рекламе стирательного порошка Skip девушки зажигательно отплясывают под Tightrope и лихо меняют наряды от одного клика (попробовать в деле можно тут). На десятый раз можно наконец еще и заметить инструкцию по уходу за разными видами вещей - в зависимости от того, в каком режиме вы видео просматриваете. Скучно не будет, потому что в каждом из семи вариантов есть неожиданные сюрпризы, которые можно поймать только случайно. Для того, чтобы переключение получилось действительно незаметным, все сложные переходы камеры были заранее запрограммированы. Кстати, в съемках клипа участвовали люди, приложившие руку к не менее ярким Marilyn Monroe и Happy Фарелла Уилльямса. Вот это уровень!
рекомендуем
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Роботы вместо нас
05 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
И снова: хвала глупости
04 июля