Тот редкий случай интерактивного видео, которое хочется пересмотреть ровно столько раз, сколько есть возможных вариантов развития событий. В новой рекламе стирательного порошка Skip девушки зажигательно отплясывают под Tightrope и лихо меняют наряды от одного клика (попробовать в деле можно тут). На десятый раз можно наконец еще и заметить инструкцию по уходу за разными видами вещей - в зависимости от того, в каком режиме вы видео просматриваете. Скучно не будет, потому что в каждом из семи вариантов есть неожиданные сюрпризы, которые можно поймать только случайно. Для того, чтобы переключение получилось действительно незаметным, все сложные переходы камеры были заранее запрограммированы. Кстати, в съемках клипа участвовали люди, приложившие руку к не менее ярким Marilyn Monroe и Happy Фарелла Уилльямса. Вот это уровень!
рекомендуем
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Виртуальные строители
17 января
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября