Тот редкий случай интерактивного видео, которое хочется пересмотреть ровно столько раз, сколько есть возможных вариантов развития событий. В новой рекламе стирательного порошка Skip девушки зажигательно отплясывают под Tightrope и лихо меняют наряды от одного клика (попробовать в деле можно тут). На десятый раз можно наконец еще и заметить инструкцию по уходу за разными видами вещей - в зависимости от того, в каком режиме вы видео просматриваете. Скучно не будет, потому что в каждом из семи вариантов есть неожиданные сюрпризы, которые можно поймать только случайно. Для того, чтобы переключение получилось действительно незаметным, все сложные переходы камеры были заранее запрограммированы. Кстати, в съемках клипа участвовали люди, приложившие руку к не менее ярким Marilyn Monroe и Happy Фарелла Уилльямса. Вот это уровень!
рекомендуем
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Burger King & AI
09 апреля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Игры по-взрослому
23 января