Настал тот знаменательный момент, когда бренды наконец пошли в Twitch - видеостриминговую платформу, на которой пятьдесят миллионов человек в месяц смотрят трансляции прохождения онлайн-игр. Довольно лакомый кусочек аудитории, которая готова к многочасовому контенту и жаждет интерактива. Old Spice (кто бы сомневался) решили вывести развлечение на новый уровень: в течение трех дней по глухому лесу будет бродить реальный человек, которого пользователи могут заставить сделать что угодно, ну или просто понаблюдать за его злоключениями. Звучит пока как реалити-шоу на новой платформе, но ждем развития событий!
рекомендуем
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта