Настал тот знаменательный момент, когда бренды наконец пошли в Twitch - видеостриминговую платформу, на которой пятьдесят миллионов человек в месяц смотрят трансляции прохождения онлайн-игр. Довольно лакомый кусочек аудитории, которая готова к многочасовому контенту и жаждет интерактива. Old Spice (кто бы сомневался) решили вывести развлечение на новый уровень: в течение трех дней по глухому лесу будет бродить реальный человек, которого пользователи могут заставить сделать что угодно, ну или просто понаблюдать за его злоключениями. Звучит пока как реалити-шоу на новой платформе, но ждем развития событий!
рекомендуем
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Бесплатно только рабство
14 января
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Виртуальные строители
17 января
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января