Казалось бы, исчерпав уже все возможные способы продемонстрировать нам закомплексованность среднестатистической женщины, Dove опять смогли удивить нас очередным изобретательным экспериментом. На этот раз обошлось без подставных лиц и дополнительных декораций. Всего лишь два знака над дверьми входа торговых центров в пяти больших городах: "обычная" и "красивая". Каждая женщина выбирает за себя, в какую дверь ей сегодня зайти. Наверное,зритель сразу догадается, какой вариант пользуется большей популярностью. Однако, в кадр почему-то не попали проходящие мужчины - вот у кого уж точно статистика была бы другая *)
рекомендуем
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Одной рукой
21 ноября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Червячки
03 октября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая