Казалось бы, исчерпав уже все возможные способы продемонстрировать нам закомплексованность среднестатистической женщины, Dove опять смогли удивить нас очередным изобретательным экспериментом. На этот раз обошлось без подставных лиц и дополнительных декораций. Всего лишь два знака над дверьми входа торговых центров в пяти больших городах: "обычная" и "красивая". Каждая женщина выбирает за себя, в какую дверь ей сегодня зайти. Наверное,зритель сразу догадается, какой вариант пользуется большей популярностью. Однако, в кадр почему-то не попали проходящие мужчины - вот у кого уж точно статистика была бы другая *)
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Apple Design Awards 2025
05 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Роботы вместо нас
05 июля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля