Казалось бы, исчерпав уже все возможные способы продемонстрировать нам закомплексованность среднестатистической женщины, Dove опять смогли удивить нас очередным изобретательным экспериментом. На этот раз обошлось без подставных лиц и дополнительных декораций. Всего лишь два знака над дверьми входа торговых центров в пяти больших городах: "обычная" и "красивая". Каждая женщина выбирает за себя, в какую дверь ей сегодня зайти. Наверное,зритель сразу догадается, какой вариант пользуется большей популярностью. Однако, в кадр почему-то не попали проходящие мужчины - вот у кого уж точно статистика была бы другая *)
рекомендуем
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Уютная тележешка
12 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Утро в постели с GPT
03 июня
Apple Design Awards 2025
05 июня
Виртуальные строители
17 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября