Мы частенько не замечаем весьма значимые вещи. Бегаем по своим делам, а потом удивляемся, как это мы пропустили то, на что стоило обратить внимание, потратить свои силы, отложить все эти наши “очень важные” дела. Агентство BBDO UK создали, наверное, один из самых доходчивых роликов, который показывает на примере асфальта, (ну чтобы наверняка уж заметили), что бывает, если вовремя не обратить внимание на действительно серьезную проблему.
рекомендуем
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Бесплатно только рабство
14 января