Мы частенько не замечаем весьма значимые вещи. Бегаем по своим делам, а потом удивляемся, как это мы пропустили то, на что стоило обратить внимание, потратить свои силы, отложить все эти наши “очень важные” дела. Агентство BBDO UK создали, наверное, один из самых доходчивых роликов, который показывает на примере асфальта, (ну чтобы наверняка уж заметили), что бывает, если вовремя не обратить внимание на действительно серьезную проблему.
рекомендуем
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Роботы вместо нас
05 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Виртуальные строители
17 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января