Ужастики в стиле "Очень страшного кино", блокбастеры аля "Форсаж" и "Мачете" - боевики надоели не только вам. Режиссеры Волтер Томпсон и Джоно Хантер специально для Канадского кинофестиваля подготовили ролик, в котором киношные клише образовали собой целую Академию, чьим девизом стали повторы и штампы. В доведенном до абсурда сюжете жертва всегда выбирает самый темный переулок, а герой никогда не перезаряжает оружие. И хотя само видео было снято как промоушен фестиваля, для многих режиссеров оно может стать примером, как снимать не надо.
рекомендуем
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Невозможный матч
10 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Роботы вместо нас
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Игры по-взрослому
23 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля