Ужастики в стиле "Очень страшного кино", блокбастеры аля "Форсаж" и "Мачете" - боевики надоели не только вам. Режиссеры Волтер Томпсон и Джоно Хантер специально для Канадского кинофестиваля подготовили ролик, в котором киношные клише образовали собой целую Академию, чьим девизом стали повторы и штампы. В доведенном до абсурда сюжете жертва всегда выбирает самый темный переулок, а герой никогда не перезаряжает оружие. И хотя само видео было снято как промоушен фестиваля, для многих режиссеров оно может стать примером, как снимать не надо.
рекомендуем
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Burger King & AI
09 апреля