В первую очередь мы все - люди. Об это гласит новая социальная кампания Американского союза рекламы. Нас просят обратить внимание, что любовь - не имеет гендерных, расовых или религиозных различий, любовь не может быть физически не полноценной или слишком старой. Поставив большой рентгеновский экран посреди оживленной улицы и нам показали на примере, что у любви не бывает ярлыков, и мы в срочном порядке начинаем поддерживать эту идею во всех смыслах.
рекомендуем
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Valentine’s Day
13 февраля
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. В Мире Пони
10 октября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября