В первую очередь мы все - люди. Об это гласит новая социальная кампания Американского союза рекламы. Нас просят обратить внимание, что любовь - не имеет гендерных, расовых или религиозных различий, любовь не может быть физически не полноценной или слишком старой. Поставив большой рентгеновский экран посреди оживленной улицы и нам показали на примере, что у любви не бывает ярлыков, и мы в срочном порядке начинаем поддерживать эту идею во всех смыслах.
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Уютная тележешка
12 февраля
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая