В 90-секундном ролике Skoda предлагает проследить за двумя Fabia одновременно, а затем показывает какому авто вы уделили большее внимание. Во время просмотра видео технология "eye tracking"отслеживает движение глаз через web-камеру вашего компьютера и показывает какая Fabia действительно “украла ваше внимание”. Казалось бы, ничего необычного, если бы не индивидуальная инфографика в конце, которая позволяет понять, насколько невнимательно ты смотрел ролик и насколько хуже справился, чем среднестатистический участник *)
рекомендуем
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Простые правила
05 декабря
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Burger King & AI
09 апреля