В 90-секундном ролике Skoda предлагает проследить за двумя Fabia одновременно, а затем показывает какому авто вы уделили большее внимание. Во время просмотра видео технология "eye tracking"отслеживает движение глаз через web-камеру вашего компьютера и показывает какая Fabia действительно “украла ваше внимание”. Казалось бы, ничего необычного, если бы не индивидуальная инфографика в конце, которая позволяет понять, насколько невнимательно ты смотрел ролик и насколько хуже справился, чем среднестатистический участник *)
рекомендуем
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Абсолютная лень
08 февраля