В 90-секундном ролике Skoda предлагает проследить за двумя Fabia одновременно, а затем показывает какому авто вы уделили большее внимание. Во время просмотра видео технология "eye tracking"отслеживает движение глаз через web-камеру вашего компьютера и показывает какая Fabia действительно “украла ваше внимание”. Казалось бы, ничего необычного, если бы не индивидуальная инфографика в конце, которая позволяет понять, насколько невнимательно ты смотрел ролик и насколько хуже справился, чем среднестатистический участник *)
рекомендуем
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Apple Design Awards 2025
05 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Абсолютная лень
08 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля