Сеть ресторанов McDonald's и агентство Leo Burnett прямо во время финальных игр Super Bowl, а заодно и в честь Дня святого Валентина, запустили кампанию «Любовь побеждает ненависть». С помощью нее бренд хочет напомнить американцам, что выпущенную во время спортивных состязаний злость лучше заесть хорошим бургером. Кроме того, признания и выражения любви будут приниматься как форма оплаты. Все виды «любви», которые покупатели могут продемонстрировать продавцам в Макдональдсе, показаны в ролике. Это звонок маме, объятия с детьми или странные танцы с работниками заведения.
рекомендуем
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Как выигрывают львов?
21 июля