Когда ведущий бренд люксовых секс-аксессуаров пускается в киноиндустрию, ждать чего-то цензурного даже не приходит в голову. Но не компания LELO, которые сняли пост-апокалиптический фильм об отношениях мужчин и женщин. Трейлер вышел под названием “PlayTogether” и главной особенностью его является синхронизация смартфонов, чтобы киноленту можно было смотреть вместе.
рекомендуем
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Виртуальные строители
17 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня