За прошлый год в Twitter было написано около 5 миллионов негативных сообщений о женской красоте в целом, и море обсуждений провалов селебрити на красной дорожке в частности. Косметическая компания Dove совместно с социальной сетью Twitter решили запустить кампанию #SpeakBeautiful и в полуминутном ролике показать, как один положительный отзыв может, в прямом смысле слова, опрокинуть весь негатив. Желая изменить отношение женщин к собственной внешности, Dove, возможно, уже повторяются. Но как минимум мы ценим то, что каждый раз они пробуют новые форматы донесения своей победоносной идеи.
рекомендуем
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Burger King & AI
09 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Уютная тележешка
12 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября