За прошлый год в Twitter было написано около 5 миллионов негативных сообщений о женской красоте в целом, и море обсуждений провалов селебрити на красной дорожке в частности. Косметическая компания Dove совместно с социальной сетью Twitter решили запустить кампанию #SpeakBeautiful и в полуминутном ролике показать, как один положительный отзыв может, в прямом смысле слова, опрокинуть весь негатив. Желая изменить отношение женщин к собственной внешности, Dove, возможно, уже повторяются. Но как минимум мы ценим то, что каждый раз они пробуют новые форматы донесения своей победоносной идеи.
рекомендуем
Super Bowl LVIII
06 февраля
Red Apple 2023
20 февраля
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Одной рукой
21 ноября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Time. The best inventions of 2023
27 октября
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. Простые правила
05 декабря