Презентация для тех, кто уже разочаровался в традиционных принципах маркетинга и нуждается в обоснованных доказательствах или для тех, кому самое время в них усомниться. Вся правда о тех, кто пользуется двумя конкурирующими брендами одновременно, отказываются шарить ваш контент и не верят в отношения с брендом. Звучит убедительно?
рекомендуем
Игры по-взрослому
23 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
И снова: хвала глупости
04 июля
Виртуальные строители
17 января
Личное общение — New luxury
05 июля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Apple Design Awards 2025
05 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня