Кондитерский бренд Oreo запустил новую кампанию "Играй с Oreo” и уже выпустил вместе с The Martin Agency первый ролик. Заметив, что большинство любителей печенья, играют с ним, опуская его в молоко или в чай. Креативщики решили расширить площадку для игры. Получилось сочно и весело:
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Valentine’s Day
13 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января