Смешной пес-комондор стал главным героем нового ролика бренда Dr Pepper. Он выглядит совсем не так, как большинство других собак и отчаянно ищет друзей на улицах большого города. Водитель грузовика с напитками Dr Pepper собирается отвезти его в приют для бездомных животных, но в последний момент проникается теплом к лохматому псу и принимает решение оставить его себе. Такой вот незамысловатый сюжет видео от агентства Deutsch - L.A. о том, как важно быть не похожим на других. Оно стало дебютным для кампании бренда с новым слоганом - "Always Be One of a Kind" (Всегда будь единственным в своем роде), который раньше был немного короче - просто "One of a Kind". Посмотрим, насколько успешным станет новый, куда более вдохновляющий девиз марки.
рекомендуем
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Apple Design Awards 2025
05 июня
Абсолютная лень
08 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Уютная тележешка
12 февраля
Виртуальные строители
17 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Утро в постели с GPT
03 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля