Немецкая автомобилестроительная компания Audi и агентство Venables Bell & Partners выпустили новый ролик, где главный герой - маленький бунтарь. Он недавно поел и очень хочет прыгнуть в бассейн, хоть есть знак, строго это запрещающий: «Ждите один час после еды, а потом плавайте». Этот ролик, вопреки ожиданию, не будет транслироваться во время Super Bowl. В этом году бренд впервые за семь лет не будет выпускать рекламу для трансляции во время финальной игры американского чемпионата НФЛ.
рекомендуем
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Виртуальные строители
17 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Абсолютная лень
08 февраля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Бесплатно только рабство
14 января