Немецкая автомобилестроительная компания Audi и агентство Venables Bell & Partners выпустили новый ролик, где главный герой - маленький бунтарь. Он недавно поел и очень хочет прыгнуть в бассейн, хоть есть знак, строго это запрещающий: «Ждите один час после еды, а потом плавайте». Этот ролик, вопреки ожиданию, не будет транслироваться во время Super Bowl. В этом году бренд впервые за семь лет не будет выпускать рекламу для трансляции во время финальной игры американского чемпионата НФЛ.
рекомендуем
Как все успевать (версия 2025)
30 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Айда. AI design awards
21 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня