Авиакомпании Air France в Азии привлекла агентство Fred & Farid Шанхай, чтобы рассказать о запуске новых кабин бизнес класса. Они создали первую мобильную игру, в которой пассажиры могут посоревноваться друг с другом за улучшенное пассажирское место до посадки на самолет. В Сингапуре и в аэропорту Осаки пункты выхода на посадку превратились в игровые зоны. После соревнований пассажиры с наибольшим числом баллов получили место в салоне бизнес класса, а призеры второго места получили места в улучшенном экономическом классе.
рекомендуем
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Бесплатно только рабство
14 января
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Super Bowl LVIII
06 февраля