Если вам уже приелись многочисленные предновогодние кампании с двумя экранами, обратите внимание на этот ролик от Samsung. Здесь история героини развивается одновременно на 74 девайсах - от самых маленьких смартфонов (оказывается, у Samsung такие есть) до гигантских плазменных панелей. Идея отправить героя путешествовать по разным экранам на новизну претендовать не может, но выполнена задумка воистину виртуозно.
На случай, если вы решите повторить эксперимент:
рекомендуем
Игры по-взрослому
23 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Виртуальные строители
17 января
Уютная тележешка
12 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября