В одном из лондонских подземных переходов Pepsi устроили дыру в пространственно-временном континууме и организовали портал в другое измерение. Даже тот факт, что это всего лишь проекция на небольшую дымку, застилающую переход, нисколько не умаляет грандиозности происходящего: что динозавр, что робот выглядят пугающе реалистично. Чудо было явлено в честь новой кампании бренда Unbelievable, которая запустилась только 5 декабря, так что ждем новых сюрпризов.
Как создается волшебство:
рекомендуем
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Apple Design Awards 2024
18 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Виртуальные строители
17 января
Подарки из будущего
19 июня
Apple Design Awards 2025
05 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня