Самый крупный японский мобильный оператор DoCoMo еще раз доказал, что японцы - главные виртуозы по части рекламы. Теперь вы знаете все о том, как делать настоящую темпуру, передать кулинарный опыт из поколения в поколение и снимать кулинарный ролик для абсолютно любого бренда. Если ружье из креветок кажется вам недостаточно убедительным изобретением, просто посмотрите ролик.
рекомендуем
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Apple Design Awards 2025
05 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Как все успевать (версия 2025)
30 января
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля