Самый крупный японский мобильный оператор DoCoMo еще раз доказал, что японцы - главные виртуозы по части рекламы. Теперь вы знаете все о том, как делать настоящую темпуру, передать кулинарный опыт из поколения в поколение и снимать кулинарный ролик для абсолютно любого бренда. Если ружье из креветок кажется вам недостаточно убедительным изобретением, просто посмотрите ролик.
рекомендуем
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Роботы вместо нас
05 июля
Valentine’s Day
13 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Виртуальные строители
17 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Игры по-взрослому
23 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января