Самый крупный японский мобильный оператор DoCoMo еще раз доказал, что японцы - главные виртуозы по части рекламы. Теперь вы знаете все о том, как делать настоящую темпуру, передать кулинарный опыт из поколения в поколение и снимать кулинарный ролик для абсолютно любого бренда. Если ружье из креветок кажется вам недостаточно убедительным изобретением, просто посмотрите ролик.
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня