Самый крупный японский мобильный оператор DoCoMo еще раз доказал, что японцы - главные виртуозы по части рекламы. Теперь вы знаете все о том, как делать настоящую темпуру, передать кулинарный опыт из поколения в поколение и снимать кулинарный ролик для абсолютно любого бренда. Если ружье из креветок кажется вам недостаточно убедительным изобретением, просто посмотрите ролик.
рекомендуем
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Личное общение — New luxury
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Игры по-взрослому
23 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля