Еще в октябре производитель бытовой техники Whirlpool запустил кампанию Every Day, Care, чтобы рассказать как важно заботиться о самых близких несмотря на то, что зачастую семейная жизнь становится рутиной. Один из ее совместных с информационным сайтом Upworthy проектов - Perceptions of Care - открылся роликом о непростой жизни женщины вместе с матерью и сыном, а подобных случаев сегодня очень немало. В лучших традициях сторителлинга герои видео, члены одной семьи, делятся своими мыслями и чувствами о своих самых родных людях. Трогательная и эмоциональная работа.
рекомендуем
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Подарки из будущего
19 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Valentine’s Day
13 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Apple Design Awards 2025
05 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
МИКС Россия — 2025
16 ноября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля