Еще в октябре производитель бытовой техники Whirlpool запустил кампанию Every Day, Care, чтобы рассказать как важно заботиться о самых близких несмотря на то, что зачастую семейная жизнь становится рутиной. Один из ее совместных с информационным сайтом Upworthy проектов - Perceptions of Care - открылся роликом о непростой жизни женщины вместе с матерью и сыном, а подобных случаев сегодня очень немало. В лучших традициях сторителлинга герои видео, члены одной семьи, делятся своими мыслями и чувствами о своих самых родных людях. Трогательная и эмоциональная работа.
рекомендуем
Apple Design Awards 2024
18 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Виртуальные строители
17 января
Роботы вместо нас
05 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Apple Design Awards 2025
05 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Абсолютная лень
08 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта