Поставщик фильмов и сериалов Netflix запускает первую в мире наружную рекламу, вдохновленную знакомыми каждому пользователю социальных сетей "гифками". Теперь более 100 французских билбордов будут оперативно реагировать на события в мире в оригинальном формате. Помимо этого, герои и тематика анимированных изображений (которые, конечно же, будут взяты из популярных кинолент) будут подбираться в зависимости от заведения, в котором будет устанавливаться рекламный щит. Идею разработали в парижском Ogilvy.
рекомендуем
Абсолютная лень
08 февраля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Виртуальные строители
17 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Подарки из будущего
19 июня
Утро в постели с GPT
03 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Burger King & AI
09 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября