Поставщик фильмов и сериалов Netflix запускает первую в мире наружную рекламу, вдохновленную знакомыми каждому пользователю социальных сетей "гифками". Теперь более 100 французских билбордов будут оперативно реагировать на события в мире в оригинальном формате. Помимо этого, герои и тематика анимированных изображений (которые, конечно же, будут взяты из популярных кинолент) будут подбираться в зависимости от заведения, в котором будет устанавливаться рекламный щит. Идею разработали в парижском Ogilvy.
рекомендуем
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Подарки из будущего
19 июня
Valentine’s Day
13 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
И снова: хвала глупости
04 июля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля