Поставщик фильмов и сериалов Netflix запускает первую в мире наружную рекламу, вдохновленную знакомыми каждому пользователю социальных сетей "гифками". Теперь более 100 французских билбордов будут оперативно реагировать на события в мире в оригинальном формате. Помимо этого, герои и тематика анимированных изображений (которые, конечно же, будут взяты из популярных кинолент) будут подбираться в зависимости от заведения, в котором будет устанавливаться рекламный щит. Идею разработали в парижском Ogilvy.
рекомендуем
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Игры по-взрослому
23 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Виртуальные строители
17 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Утро в постели с GPT
03 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября