Американский бренд хлопьев Kellogg начинает активно привлекать тинейджеров к здоровому образу жизни. Новое приложение Nutri-Grain Throwdowns дает подросткам шанс посоревноваться в более, чем 20 видах активного отдыха, таких, как серфинг, танцы и катание на скейтборде. Участникам нужно лишь продемонстрировать свои навыки на камеру и выложить результат в Instagram. Тех, кто наберет наибольшее количество лайков, в подарок ждут модные гаджеты. Приложение было разработано агентством из Сиднея VML.
рекомендуем
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Роботы вместо нас
05 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля