Американский бренд хлопьев Kellogg начинает активно привлекать тинейджеров к здоровому образу жизни. Новое приложение Nutri-Grain Throwdowns дает подросткам шанс посоревноваться в более, чем 20 видах активного отдыха, таких, как серфинг, танцы и катание на скейтборде. Участникам нужно лишь продемонстрировать свои навыки на камеру и выложить результат в Instagram. Тех, кто наберет наибольшее количество лайков, в подарок ждут модные гаджеты. Приложение было разработано агентством из Сиднея VML.
рекомендуем
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
Бесплатно только рабство
14 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Игры по-взрослому
23 января