Американский бренд хлопьев Kellogg начинает активно привлекать тинейджеров к здоровому образу жизни. Новое приложение Nutri-Grain Throwdowns дает подросткам шанс посоревноваться в более, чем 20 видах активного отдыха, таких, как серфинг, танцы и катание на скейтборде. Участникам нужно лишь продемонстрировать свои навыки на камеру и выложить результат в Instagram. Тех, кто наберет наибольшее количество лайков, в подарок ждут модные гаджеты. Приложение было разработано агентством из Сиднея VML.
рекомендуем
Burger King & AI
09 апреля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. Одной рукой
21 ноября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября