Американский бренд хлопьев Kellogg начинает активно привлекать тинейджеров к здоровому образу жизни. Новое приложение Nutri-Grain Throwdowns дает подросткам шанс посоревноваться в более, чем 20 видах активного отдыха, таких, как серфинг, танцы и катание на скейтборде. Участникам нужно лишь продемонстрировать свои навыки на камеру и выложить результат в Instagram. Тех, кто наберет наибольшее количество лайков, в подарок ждут модные гаджеты. Приложение было разработано агентством из Сиднея VML.
рекомендуем
Игры по-взрослому
23 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Виртуальные строители
17 января
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля