Американский бренд хлопьев Kellogg начинает активно привлекать тинейджеров к здоровому образу жизни. Новое приложение Nutri-Grain Throwdowns дает подросткам шанс посоревноваться в более, чем 20 видах активного отдыха, таких, как серфинг, танцы и катание на скейтборде. Участникам нужно лишь продемонстрировать свои навыки на камеру и выложить результат в Instagram. Тех, кто наберет наибольшее количество лайков, в подарок ждут модные гаджеты. Приложение было разработано агентством из Сиднея VML.
рекомендуем
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Роботы вместо нас
05 июля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Айда. AI design awards
21 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Абсолютная лень
08 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Valentine’s Day
13 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля