Благодаря интерактивной кампании Volkswagen, скучный тест-драйв нового Polo в ЮАР превратился в настоящее развлечение. Следуя подсказкам в интернете, участники игры PoloTag, должны были тегнуть промо-автомобиль в Твиттере сразу же после того, как заметили машину, и сесть за его руль, заменив предыдущего водителя. Тот, кто вел авто дольше всех, не будучи затеганным другими, получил Volkswagen Polo в подарок. Результаты кампании впечатляют: более 27 миллионов человек были так или иначе вовлечены в игру
рекомендуем
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Червячки
03 октября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. Одной рукой
21 ноября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря