Последний ролик автомобильного бренда Subaru привлек к себе немало внимания. Дело в том, что агентству Carmichael Lynch удалось собрать вместе 3 поколения потребителей и сделать это с юмором и со вкусом. Пока глава семьи ведет Subaru Outback на встречу с прекрасным, на заднем сидении бабушка с богатым хиппи-прошлым учит внучку любить природу. Заканчивается все тем, что все дружно обнимают дерево из воспоминаний неординарной бабули, а закадровый голос сообщает нам о том, что за некоторые вещи стоит держаться, и 97 процентов автомобилей Subaru Outback, купленных в последние 10 лет, все еще в активном пользовании. Немного смелой иронии над своими клиентами - вокруг аудитории бренда сложилась репутация либеральных любителей единения с природой. Однако, пожалуй, не каждый владелец Subaru захочет стать членом такой семейки.
рекомендуем
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Super Bowl LVIII
06 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
И снова: хвала глупости
04 июля