Последний ролик автомобильного бренда Subaru привлек к себе немало внимания. Дело в том, что агентству Carmichael Lynch удалось собрать вместе 3 поколения потребителей и сделать это с юмором и со вкусом. Пока глава семьи ведет Subaru Outback на встречу с прекрасным, на заднем сидении бабушка с богатым хиппи-прошлым учит внучку любить природу. Заканчивается все тем, что все дружно обнимают дерево из воспоминаний неординарной бабули, а закадровый голос сообщает нам о том, что за некоторые вещи стоит держаться, и 97 процентов автомобилей Subaru Outback, купленных в последние 10 лет, все еще в активном пользовании. Немного смелой иронии над своими клиентами - вокруг аудитории бренда сложилась репутация либеральных любителей единения с природой. Однако, пожалуй, не каждый владелец Subaru захочет стать членом такой семейки.
рекомендуем
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Бесплатно только рабство
14 января
Личное общение — New luxury
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Подарки из будущего
19 июня
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
И снова: хвала глупости
04 июля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Роботы вместо нас
05 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября