Прекрасный актер, номинант на премии «Эмми» и «Оскар», Джефф Голдблюм превратился в Терри Кватро, что-то вроде ведущего «магазина на диване».
Креативщики из нью-йоркского агентства BBDO решили, что лучшего всего это делать в гламурном образе в искрящемся костюме из 80-ых.
Итак, «главное - правильный свет», — уверяет Джефф, надев парик, и рекламируя новые лампочки от американской корпорации General Electric. Конечно, лампочки не простые, а управляемые со смартфона.
рекомендуем
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Личное общение — New luxury
05 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Apple Design Awards 2025
05 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Burger King & AI
09 апреля
Подарки из будущего
19 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января