Для создания своего нового ролика Chanel No 5 привлек сразу три звезды. Одна из них - австралийский режиссер Баз Лурман, создатель таких фильмов как "Великий Гэтсби", "Мулен Руж" и "Ромео+Джульетта". Главной героиней стала супермодель Жизель Бундхен, а также в ролике можно увидеть и голландского актера Михила Хаушмана, известного по сериалам "Игра престолов" и "Нэшвилл". Под композицию You're the One That I Want в исполнении Lo-Fang по сюжету Жизель появляется в гидрокостюме на доске для серфинга, и повсюду можно заметить “тайные” цифры 5 и логотип бренда. В форме этой цифры выполнены и серьги модели и подвеска на ее платье.
рекомендуем
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Роботы вместо нас
05 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Утро в постели с GPT
03 июня