Презервативы закончились в самый ответственный момент? Не беда! Можно сбегать в аптеку за углом, а можно, например, заняться вязанием или собрать пазл, который лежит на вашем балконе с незапамятных времен. Такую альтернативу предлагает французская социальная реклама, созданная организацией Aides и агентством Osocio. Девиз новой кампании остался прежним: No condom. No sex. В конце концов, вы будете вместе - и это главное!
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Игры по-взрослому
23 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Burger King & AI
09 апреля
Apple Design Awards 2024
18 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля