Презервативы закончились в самый ответственный момент? Не беда! Можно сбегать в аптеку за углом, а можно, например, заняться вязанием или собрать пазл, который лежит на вашем балконе с незапамятных времен. Такую альтернативу предлагает французская социальная реклама, созданная организацией Aides и агентством Osocio. Девиз новой кампании остался прежним: No condom. No sex. В конце концов, вы будете вместе - и это главное!
рекомендуем
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Невозможный матч
10 января
Роботы вместо нас
05 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября