Topshop опять доказали статус самого диджитального бренда модной индустрии и запустили новый вариант интерактивного подиума. В этом году предпоказ можно было лицезреть прямо на их страничке в Facebook и тут же купить понравившуюся вещь с любой модели. Более того, витрина флагманского магазина Topshop в Лондоне превратилась одновременно в подиум и трансляцию backstage показа, который снимали специально приглашенные звезды Instagram и простые пользователи. Моду в массы!
рекомендуем
Уютная тележешка
12 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Valentine’s Day
13 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Виртуальные строители
17 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Айда. AI design awards
21 января