Как показать клиенту, насколько вас порадовал его бриф? Например, отправить его клиенту обратно. Африканское отделение агентства TBWA так и сделало, предварительно вырезав бриф из бумаги и оформив в виде затейливой объемной открытки с изящными деталями и впечатляющими цитатами. Ничего удивительного, что подавляющее большинство одаренных клиентов повесили свой бриф на стену как настоящее произведение искусства и уж точно запомнили людей, которые его так оформили.
рекомендуем
Apple Design Awards 2024
18 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Виртуальные строители
17 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Подарки из будущего
19 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля