Starbucks запустили свою первую глобальную кампанию и начали с беспроигрышной темы. Еще раз напоминая окружающим, что нет места лучше для встречи с друзьями и коллегами, чем одна из кофеен популярной сети, Starbucks сняли интерактивный фильм, в рамках которого можно посмотреть несколько историй тех, кто регулярно такой возможностью пользуются. Ждем русский вариант "Встретимся в Шоколаднице"?)
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября