Starbucks запустили свою первую глобальную кампанию и начали с беспроигрышной темы. Еще раз напоминая окружающим, что нет места лучше для встречи с друзьями и коллегами, чем одна из кофеен популярной сети, Starbucks сняли интерактивный фильм, в рамках которого можно посмотреть несколько историй тех, кто регулярно такой возможностью пользуются. Ждем русский вариант "Встретимся в Шоколаднице"?)
рекомендуем
Абсолютная лень
08 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Как все успевать (версия 2025)
30 января