В американском штате Иллинойс, а точнее в Чикаго, в течение всего года в рекламных кампаниях, сделанных агентством JWT Chicago для Illinois Office of Tourism, мелькал Авраам Линкольн. В новом ролике мини-линкольн спасает свою мини-супругу Мэри Энн Тодд из ужасного офиса, где ей приходилось работать за огромной клавиатурой. На самом деле, это пародия на сцену из мелодрамы «Офицер и джентльмен» (An Officer and a Gentleman) 1982 года. Цель этой кампании, конечно, привлечь туристов провести романтическую осеннюю пору в штате Иллинойс.
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Виртуальные строители
17 января
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
МИКС Россия — 2025
16 ноября
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября