Британский бренд Hiut Denim Co в буквальном смысле встроился в витрину магазина джинсовой одежды Rivet and Hide с помощью высокотехнологичной интерактивной истории бренда. Когда человек проходит мимо витрины, реагируют датчики движения и прохожего предлагают вступить в коммуникацию. Эмблемы на витрине сделаны с помощью индукционных чернил, которые реагируют на прикосновение и тут же демонстрируют определенную часть джинсов за стеклом с интересным рассказом. Если кто-то сейчас в Лондоне, но инсталляция до сих пор работает и можно зайти посмотреть)
       
      
      
      
      
  рекомендуем
    
    
      
  
  
      
    
  
    
      #непродано. Невозможный матч                
  
  
    10 января  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. С кем встретить Новый Брют?                
  
  
    17 февраля  
 
  
  
      
    
  
    
      AdForum PHNX Awards 2024                
  
  
    07 февраля  
 
  
  
      
    
  
    
      Global Best of the Best Effie Awards                
  
  
    19 апреля  
 
  
  
      
    
  
    
      Креативный продюсер — агент новой медиареальности                
  
  
    06 июня  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. Камень, ножницы, Т-бумага                
  
  
    12 июня  
 
  
  
      
    
  
    
      Абсолютная лень                
  
  
    08 февраля  
 
  
  
      
    
  
    
      5 способов использования ИИ преступниками                
  
  
    28 мая  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ                
  
  
    11 октября  
 
  
  
      
    
  
    
      Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи                
  
  
    12 марта  
 
  
  
      
    
  
    
      Cannes Lions 2024. Grand-Prix                
  
  
    19 июня  
 
  
  
      
    
  
    
      Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами                
  
  
    14 января  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты                
  
  
    16 октября  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. Сериал, который все-таки сняли                
  
  
    17 сентября  
 
  
  
      
    
  
    
      Valentine’s Day                
  
  
    13 февраля  
 
  
  
      
    
  
    
      Как все успевать (версия 2025)                
  
  
    30 января  
 
  
  
      
    
  
    
      Подарки из будущего                
  
  
    19 июня