Британский бренд Hiut Denim Co в буквальном смысле встроился в витрину магазина джинсовой одежды Rivet and Hide с помощью высокотехнологичной интерактивной истории бренда. Когда человек проходит мимо витрины, реагируют датчики движения и прохожего предлагают вступить в коммуникацию. Эмблемы на витрине сделаны с помощью индукционных чернил, которые реагируют на прикосновение и тут же демонстрируют определенную часть джинсов за стеклом с интересным рассказом. Если кто-то сейчас в Лондоне, но инсталляция до сих пор работает и можно зайти посмотреть)
рекомендуем
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Burger King & AI
09 апреля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Игры по-взрослому
23 января
Уютная тележешка
12 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
И снова: хвала глупости
04 июля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля