Шотландский купажированный виски Grant’s вместе с агентством FCB Inferno запустил глобальную кампанию #IOU ориентированную на молодое поколение.
Началась кампания с небольшого онлайн фильма, главная мысль которого, что никто из нас самостоятельно не достиг бы столь многого, без помощи самых близких. Так, в ролике группа разных друзей поддерживает друг друга в череде самых разных ситуаций.
рекомендуем
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Игры по-взрослому
23 января
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля