Шотландский купажированный виски Grant’s вместе с агентством FCB Inferno запустил глобальную кампанию #IOU ориентированную на молодое поколение.
Началась кампания с небольшого онлайн фильма, главная мысль которого, что никто из нас самостоятельно не достиг бы столь многого, без помощи самых близких. Так, в ролике группа разных друзей поддерживает друг друга в череде самых разных ситуаций.
рекомендуем
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
И снова: хвала глупости
04 июля
Уютная тележешка
12 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Valentine’s Day
13 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января