Многие знают, а некоторые испытывают на себе, что самые сложные дни - это рабочие будни, а точнее понедельник и среда. Парфюмерный бренд Axe и агентство BBH London решили взбодрить эти два дня недели. Креаторы придумали два ролика, в которых наглядно показывают как сделать самые унылые дни яркими и насыщенными.
рекомендуем
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Виртуальные строители
17 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Уютная тележешка
12 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Бесплатно только рабство
14 января