Многие знают, а некоторые испытывают на себе, что самые сложные дни - это рабочие будни, а точнее понедельник и среда. Парфюмерный бренд Axe и агентство BBH London решили взбодрить эти два дня недели. Креаторы придумали два ролика, в которых наглядно показывают как сделать самые унылые дни яркими и насыщенными.
рекомендуем
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Роботы вместо нас
05 июля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Личное общение — New luxury
05 июля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Уютная тележешка
12 февраля
И снова: хвала глупости
04 июля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября