Что делать, если все традиционные каналы рекламы уже надоели как клиенту, так и потребителю? Удивлять! Hungry Boys продемонстрировали чудеса магии в своем новом мини-сериале о лапше Wokker и сняли 9 роликов всего по 10 секунд в лучших традициях Vine. По сути это маленькие ироничные зарисовки, демонстрирующие чудеса операторского искусства и здоровое чувство юмора. Кстати, все участники видео - сотрудники агентства. Похоже, не хотелось делиться возможностью в таком поучаствовать)
рекомендуем
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Виртуальные строители
17 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября