Что делать, если все традиционные каналы рекламы уже надоели как клиенту, так и потребителю? Удивлять! Hungry Boys продемонстрировали чудеса магии в своем новом мини-сериале о лапше Wokker и сняли 9 роликов всего по 10 секунд в лучших традициях Vine. По сути это маленькие ироничные зарисовки, демонстрирующие чудеса операторского искусства и здоровое чувство юмора. Кстати, все участники видео - сотрудники агентства. Похоже, не хотелось делиться возможностью в таком поучаствовать)
рекомендуем
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Burger King & AI
09 апреля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Уютная тележешка
12 февраля