Что делать, если все традиционные каналы рекламы уже надоели как клиенту, так и потребителю? Удивлять! Hungry Boys продемонстрировали чудеса магии в своем новом мини-сериале о лапше Wokker и сняли 9 роликов всего по 10 секунд в лучших традициях Vine. По сути это маленькие ироничные зарисовки, демонстрирующие чудеса операторского искусства и здоровое чувство юмора. Кстати, все участники видео - сотрудники агентства. Похоже, не хотелось делиться возможностью в таком поучаствовать)
рекомендуем
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Айда. AI design awards
21 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня