Что делать, если все традиционные каналы рекламы уже надоели как клиенту, так и потребителю? Удивлять! Hungry Boys продемонстрировали чудеса магии в своем новом мини-сериале о лапше Wokker и сняли 9 роликов всего по 10 секунд в лучших традициях Vine. По сути это маленькие ироничные зарисовки, демонстрирующие чудеса операторского искусства и здоровое чувство юмора. Кстати, все участники видео - сотрудники агентства. Похоже, не хотелось делиться возможностью в таком поучаствовать)
рекомендуем
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Подарки из будущего
19 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля