Приятно видеть, что культовая социальная кампания Got Milk? вовсе не умерла и до сих пор вдохновляет рекламные агентства. В этом месяце вышли сразу два ролика, сделанные двумя разными компаниями, но говорящие об одном: то, что ты употребляешь в пищу сегодня, может серьезно повлиять на то, что ты будешь делать завтра и всю оставшуюся жизнь. Созданные в коллаборации между американским агентством Silverstein & Partners и испанским Grupo Gallegos, ролики должны повлиять на людей из очень разных культурных полей с одной и той же проблемой утраты семейных пищевых традиций. Помогает задуматься?
рекомендуем
Подарки из будущего
19 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Игры по-взрослому
23 января
Утро в постели с GPT
03 июня
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Super Bowl LVIII
06 февраля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля