Приятно видеть, что культовая социальная кампания Got Milk? вовсе не умерла и до сих пор вдохновляет рекламные агентства. В этом месяце вышли сразу два ролика, сделанные двумя разными компаниями, но говорящие об одном: то, что ты употребляешь в пищу сегодня, может серьезно повлиять на то, что ты будешь делать завтра и всю оставшуюся жизнь. Созданные в коллаборации между американским агентством Silverstein & Partners и испанским Grupo Gallegos, ролики должны повлиять на людей из очень разных культурных полей с одной и той же проблемой утраты семейных пищевых традиций. Помогает задуматься?
рекомендуем
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Подарки из будущего
19 июня