Gap решили не отставать от Louboutin и нанять себе именитого режиссера в помощь. В честь того, что бренд рискнул отказаться от своего яркого имиджа и перейти на ч/б, сам Девид Финчер снял четыре короткие стильные истории. Если девиз глобальной кампании Dress Normal уже успел вызывать массу толков (а что, собственно, есть нормально?), то ролики предлагают более понятные призывы к действию: одевайся так, будто никто не смотрит, и усложняй сколько хочешь с нашей простой одеждой. Удивительный факт: хоть истории и черно-белые, выглядят они легко и светло. Талант!
рекомендуем
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Одной рукой
21 ноября
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября