Давно ничего не слышали о Пэрис Хилтон? Светская львица вернулась с новым рекламным роликом от сети фаст-фуд-ресторанов Carl's Jr. и агентства 72andSunny. На самом деле, в видео фигурирует модель журнала Sports Illustrated Ханна Фергюсон, соблазнительно моющая машину, перекусывая бургером, а Пэрис появляется лишь на пару секунд, чтобы сказать коллеге, что та уронила кусочек перца. И это не случайно, ведь Хилтон снялась в схожей кампании сети еще 9 лет назад. Вывод один: красотки, моющие автомобили в купальниках, остаются залогом успешной рекламы.
рекомендуем
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. В Мире Пони
10 октября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. Простые правила
05 декабря
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Включите цвет
05 октября